Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07
мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой
поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе
деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо
заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.
« предыдущая страница 3.9.3. Очистка |
следующая страница » 3.9.5. Проверка зазора между поршнем и пальцем |